STELLOX 06-02550-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-02550-SX | 04891 598AB 04891598AB 0602550_SX 1199972792 1523072 16 070 171 80 1607017180 25212-2G750 252122G700 252122G750 4029203 4356903 4395455 4451A078 4891 598AB 4891598AB 4904116 82850752 86518908 87309963 897233969 90490727 93185051 97233969 K04891598AB
| ремень поликлиновой 6pk2550\ saab 9000 2.0 16v / 2.3 / t 90-98 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой 6pk2550\ saab 9000 2.0 16v / 2.3 / t 90-98 |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk2550\ saab 9000 2.0 16v / 2.3 / t 90-98 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK2550 |
Артикул | ARFR3284353730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |