Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAVO PARTS | CVB-5507 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект пылника, приводной вал |
Артикул | FZ3284725512 |
Штрих-код (EAN) | 8715616136006 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77 |
Высота [мм] | 102 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 780266 | искать аналоги > |
LOBRO | 303395 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2865010 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20927 | искать аналоги > |
SPIDAN | 303395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | да |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |