KAMOKA KC051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | KC051 | 1057539 1057559 97AX7L596AA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Диаметр [мм] | 210 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.10 | 2000.07 | да |
| FORD ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1999.02 | 2000.07 | да |
| FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.10 | |
| FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1998.10 | |
| FORD ESCORT Mk VII кабрио (ALL) 1.6 16V XR3i | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.02 | 1999.09 | |
| FORD ESCORT Mk VII кабрио (ALL) 1.8 16V XR3i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 1998.08 | |
| FORD ESCORT Mk VII кабрио (ALL) 1.8 16V XR3i | кабрио | 1.800 | 77 | 105 | 1995.02 | 1998.08 | |
| FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.10 | да |
| FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1998.10 | да |
| FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1999.02 | |
| FORD ESCORT VII кабрио (ALL) 1.6 16V XR3i | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.02 | 1999.09 | да |
| FORD ESCORT VII кабрио (ALL) 1.8 16V XR3i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 1998.08 | да |
| FORD ESCORT VII кабрио (ALL) 1.8 16V XR3i | кабрио | 1.800 | 77 | 105 | 1995.02 | 1998.08 | да |
| FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | да |
| FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1999.02 | да |
| FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.02 | да |
| FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.01 | 1999.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |