FEBEST ASK-SORL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | ASK-SORL | 564003E100 564003E110 ASKSORL
|  | Вал карданный рулевой нижний SORENTO 02-06 ASK-SORL |
AR | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вал карданный рулевой нижний SORENTO 02-06 ASK-SORL |
Описание MK | вал карданый рулевой ( sorento (fy) 2002-2006) febest |
Описание MS | вал карданый рулевой ( sorento (fy) 2002-2006) febest |
Описание FR | Вал карданный рулевой нижний |
Описание BG | Вал карданный рулевой нижний SORENTO 02-06 ASK-SORL |
Артикул | BGFRMKMS3288600897 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS3288600897 |
Штрих-код (EAN) | 4056111068886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,59 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |