MILES E110114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E110114 | E110114
| Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) ELANTRA 00-/LANTRA 90-00/ CERATO 04- (TRW GDB3170) E110114 |
| AS | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | MO | 39 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) ELANTRA 00-/LANTRA 90-00/ CERATO 04- (TRW GDB3170) E110114 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные elantra 00- / lantra 90-00 / cerato 04- задние |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) ELANTRA 00-/LANTRA 90-00/ CERATO 04- (TRW GDB3170) E110114 |
| Описание MO | Колодки тормозные ELANTRA 00-/LANTRA/ CERATO 04- зад. SemiMetallic |
| Артикул | ASBGMOMS3288963513 |
| Артикул | BGFASM3288963513 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |