MILES E110114

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESE110114
E110114
Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) ELANTRA 00-/LANTRA 90-00/ CERATO 04- (TRW GDB3170) E110114
AS 1 шт.
BG 6 шт.
MO 39 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) ELANTRA 00-/LANTRA 90-00/ CERATO 04- (TRW GDB3170) E110114
Описание SH
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MSколодки тормозные elantra 00- / lantra 90-00 / cerato 04- задние
Описание BGКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) ELANTRA 00-/LANTRA 90-00/ CERATO 04- (TRW GDB3170) E110114
Описание MOКолодки тормозные ELANTRA 00-/LANTRA/ CERATO 04- зад. SemiMetallic
АртикулASBGMOMS3288963513
АртикулBGFASM3288963513

Оригинальные номера
E110114искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЗаедание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение шлицев задней полуоси.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025