TRANSMASTER P034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | P034 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка глушителя |
| Описание MK | кольцо уплотнительное renault |
| Описание MS | кольцо уплотнительное renault |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное глушителя улучшенное (прессованная проволока с синтетической слюдой) 70446 |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| Артикул | XCXR3290940533 |
| Артикул | AKMKMS3290940533 |
| Артикул | AKMKMSXNXS3290940533 |
| Артикул | AKMKMSXS3290940533 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |