TRANSMASTER P034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | P034 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка глушителя |
| Описание MK | кольцо уплотнительное renault |
| Описание MS | кольцо уплотнительное renault |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное глушителя улучшенное (прессованная проволока с синтетической слюдой) 70446 |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ УЛУЧШЕННОЕ (ПРЕССОВАННАЯ ПРОВОЛОКА С СИНТЕТИЧЕСКОЙ СЛЮДОЙ) 6001-547-473 TRANSMASTER UNIVERSAL P.034 |
| Артикул | XCXR3290940533 |
| Артикул | AKMKMS3290940533 |
| Артикул | AKMKMSXNXS3290940533 |
| Артикул | AKMKMSXS3290940533 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |