BOSCH 0 258 007 290
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 007 290 | 0045422218 11787512985 11787516150 A0045422218
|  | Лямбда-зонд |
| на складе на сегодня (ПТ) | 15 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Лямбда-зонд |
| Описание SH | |
| Описание 3R | лямбда-зонд\ mb r171 1.8k 04> |
| Описание FR | Лямбда-зонд |
| Описание ML | Лямбда-зонд |
| Артикул | FRML3291833218 |
| Артикул | FR3291833218 |
| Артикул | BR3291833218 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024483262 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 5 |
| Общая длина [мм] | 1070 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| ALPINA B7 (E65) 4.4 | седан | 4.400 | 368 | 500 | 2003.12 | 2008.06 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i | седан | 6.000 | 326 | 443 | 2001.11 | 2009.12 | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i | седан | 6.000 | 326 | 443 | 2001.11 | 2009.12 | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.442) | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2004.03 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.445) | кабрио | 1.800 | 135 | 184 | 2008.01 | 2011.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |