STELLOX 10-25172-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-25172-SX | 0816H1 0816K3 1025172_SX 135060Q010 1350621020 19010-PLC-J52 19010-PLM-A52 19010PLC901 19010PLC902 19010PLCJ01 19010PLCJ51 19010PLCJ52 19010PLMA01 19010PLMA02 19010PLMA51 19010PLMA52 19010PLR003 19010PLR901 19010PLR902 19010PMAE01 19010PMAE61 19010PMMA01 19010PMMA02 19010PMMA51 19010PMMA52 19010PMMA61 19010PMPA52 19010PMPA53 19010PMSJ51 816K3
|  | радиатор системы охлаждения мкпп\ honda civic vi 1.4 / 1.6 / 1.7 01-05 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 5 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор системы охлаждения мкпп\ honda civic vi 1.4 / 1.6 / 1.7 01-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения мкпп\ honda civic vi 1.4 / 1.6 / 1.7 01-05 |
| Описание FR | Радиатор системы охлаждения (с МКПП) |
| Артикул | DRFR3292578994 |
| Артикул | LA3292578994 |
| Артикул | AR3292578994 |
| Артикул | AEARFR3292578994 |
| Размеры радиатора | 350 X 660 X 17 |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |