QUATTRO FRENI QF52D00017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF52D00017 | 94535236
| подшипник опоры аморт.\ daewoo nubira 97> / lacetti 04> |
| AK | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник опоры аморт.\ daewoo nubira 97> / lacetti 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | подшипник опоры аморт.\ daewoo nubira 97> / lacetti 04> |
| Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание MK | подшипник опоры амортизатора fr |
| Описание MS | подшипник опоры амортизатора fr |
| Описание FR | Подшипник опоры амортизатора |
| Артикул | AKDRFRMKMS3293369236 |
| Артикул | AKARFAFRMKMS3293369236 |
| Артикул | AKARFAFRMS3293369236 |
| Артикул | AKARFR3293369236 |
| Артикул | AKARFRMK3293369236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |