LYNXauto CO-3770A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-3770A | 0216Z50 0510CX7A44 0517PCX7 319064A 662189 ASBTCX7 ASBTINCX7 GO2513 GP312550XA GP312550XB GP312550XC GP312550XD GP312550XE GP312560XA GP312560XB GP312560XC GP312560XD GP312560XE MZ07A44 MZ31230A MZCX7A44 MZILCX7 MZIRCX7 PCV1366
|  | ШРУС наружный подходит для MAZDA CX-7 2.3 06 CO-3770A |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 8 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный подходит для MAZDA CX-7 2.3 06 CO-3770A |
| Описание SH | |
| Описание FA | ШРУС наружный |
| Описание BG | ШРУС наружный подходит для MAZDA CX-7 2.3 06 CO-3770A |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | BGFA3293413025 |
| Артикул | RSLA3293413025 |
| Артикул | ASFRRS3293413025 |
| Артикул | FR3293413025 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |