Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | K15358 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 597701C800, Трос стояночного тормоза прав. HYUNDAI Getz 1,1-1,6L 05-> (с ABS) |
| Артикул | SM3293607867 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109545708 |
| необходимое количество | 1 |
| Вес [кг] | 0,7 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 597701C800 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3727-3123.2 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG046179 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 482 224 | искать аналоги > |
| COFLE | 17.2541 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB2992 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3930514 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BHC-3138 | искать аналоги > |
| LPR | C1380B | искать аналоги > |
| METZGER | 17.2541 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J15358 | искать аналоги > |
| NK | 903426 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3983 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 68.1971 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 440653 | искать аналоги > |
| UNIPART | GVC10047 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | да | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |