BOSCH 0 280 155 600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 280 155 600 | 073906031 0K01B13250
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AR329367551 |
Штрих-код (EAN) | 3165141817447 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1993.03 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.05 | 1999.03 | |
VW CABRIO III (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CORRADO (53I) 2.0 i | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 Syncro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1996.10 | да |
VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |