AIRLINE ATAS816
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS816 | | Головка ударная торцевая 3/4 DR двенадцатигранная 32 мм L=56 мм (ATAS816) |
AE | 3 шт. | BR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Головка ударная торцевая 3/4 DR двенадцатигранная 32 мм L=56 мм (ATAS816) |
Описание BR | ударная 3 / 4dr двенадцатигранная 32мм, l=56мм\ |
Описание AE | головка ударная торцевая 3 / 4 dr двенадцатигранная 32 мм |
Описание FR | Головка ударная торцевая |
Описание FA | Головка ударная торцевая 3/4 DR двенадцатигранная 32 мм L=56 мм (ATAS816) |
Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr двенадцатигранная 32мм, l=56мм |
Артикул | AEBRFAFR3293724756 |
Артикул | AEFR3293724756 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |