MAXGEAR 49-0343

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAXGEAR49-0343
1603261
1603398
93180019
93187468
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP3294019088
Число зубцов29
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса24
Размер резьбыM 20x1,0
Диаметр прокладки [мм]52
Сторона установкисо стороны колеса
Приводной валс кольцом ABS
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с корончатой гайкой

Оригинальные номера
1603261OPELискать аналоги >
1603398OPELискать аналоги >
93180019OPELискать аналоги >
93187468OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLO3619Kискать аналоги >
LOBRO304388искать аналоги >
METELLI15-1452искать аналоги >
METZGER607-452искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ1390искать аналоги >
RUVILLE75323Sискать аналоги >
SKFVKJA 3122искать аналоги >
SPIDAN23989искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 CDTIхэтчбек1.700741002003.062009.12да
OPEL MERIVA 1.7 CDTIвэн1.700741002003.092010.05да
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 CDTIхэтчбек1.700741002003.062009.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗасорена система вентиляции картера.
ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецУвеличение биения контактных колец.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЗаниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025