VEMO V10-76-0025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VEMO | V10-76-0025 | 030906265J
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4046001304910 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 950 |
Количество проводов | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 56 | 76 | 1990.10 | 1994.08 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1985.01 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 57 | 78 | 1991.03 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |