Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | OX 16D |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4009026003497 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 100 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Высота 1 [мм] | 67 |
Высота [мм] | 73 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
1229925 | ROVER | искать аналоги > |
129917 | ROVER | искать аналоги > |
129925 | ROVER | искать аналоги > |
1531692 | BEDFORD | искать аналоги > |
1715757 | FORD | искать аналоги > |
26540018 | PERKINS | искать аналоги > |
2654094 | PERKINS | искать аналоги > |
4820098 | VOLVO | искать аналоги > |
5023925 | FORD | искать аналоги > |
528E6731A | FORD | искать аналоги > |
6435104 | GMC | искать аналоги > |
75061405 | TALBOT | искать аналоги > |
7961377 | BEDFORD | искать аналоги > |
7961397 | BEDFORD | искать аналоги > |
7965048 | BEDFORD | искать аналоги > |
7984266 | GMC | искать аналоги > |
902321 | DAVID BROWN | искать аналоги > |
K902125 | DAVID BROWN | искать аналоги > |
K902321 | CASE IH | искать аналоги > |
K920522 | CASE IH | искать аналоги > |
LPZ000131EVA | ROVER | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BOND EQUIPE Mk. II кабрио 2.0 GT | кабрио | 2.000 | 77 | 106 | 1968.01 | 1971.12 | да |
BOND EQUIPE Mk. II купе 2.0 GT | купе | 2.000 | 77 | 106 | 1968.01 | 1971.12 | да |
FORD USA EXPEDITION 4.6 XLT | вездеход закрытый | 4.600 | 158 | 215 | 1996.08 | 2002.09 | да |
FORD USA EXPEDITION 5.4 XLT | вездеход закрытый | 5.400 | 191 | 260 | 1996.08 | 2002.09 | да |
FORD USA EXPEDITION 5.4 4x4 | вездеход закрытый | 5.400 | 191 | 260 | 1996.08 | 2002.09 | да |
FORD USA MUSTANG Convertible (C) 4.6 | кабрио | 4.600 | 160 | 218 | 1995.11 | 1999.05 | да |
FORD USA MUSTANG купе (C) 4.6 | купе | 4.600 | 160 | 218 | 1995.11 | 1999.05 | да |
MARCOS MANTIS 2.5 i | купе | 2.500 | 98 | 134 | 1971.01 | 1972.12 | да |
TRIUMPH 2.5 PI MK I 2.5 | седан | 2.500 | 99 | 134 | 1968.01 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2.5 PI MK I 2.5 | седан | 2.500 | 90 | 122 | 1968.10 | 1975.10 | да |
TRIUMPH 2.5 PI MK I Estate 2.5 | универсал | 2.500 | 99 | 134 | 1968.01 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2.5 PI MK I Estate 2.5 | универсал | 2.500 | 90 | 122 | 1968.10 | 1974.10 | да |
TRIUMPH 2.5 PI MK I седан 2.5 | седан | 2.500 | 99 | 134 | 1968.01 | 1975.12 | |
TRIUMPH 2.5 PI MK I седан 2.5 | седан | 2.500 | 90 | 122 | 1968.10 | 1975.10 | |
TRIUMPH 2000 MK I 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1968.01 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2000 MK I Estate 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1968.01 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2000 MK I седан 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1968.01 | 1975.12 | |
TRIUMPH 2000 MKII 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1972.03 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2000 MKII 2.0 | седан | 2.000 | 65 | 88 | 1972.03 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2000 MKII 2.0 TC | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1975.04 | 1977.12 | да |
TRIUMPH 2000 MKII Estate 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 91 | 1972.03 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2000 MKII Estate 2.0 TC | универсал | 2.000 | 68 | 92 | 1972.03 | 1975.12 | да |
TRIUMPH 2000 MKII седан 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1972.03 | 1975.12 | |
TRIUMPH 2000 MKII седан 2.0 | седан | 2.000 | 65 | 88 | 1972.03 | 1975.12 | |
TRIUMPH 2000 MKII седан 2.0 TC | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1975.04 | 1977.12 | |
TRIUMPH 2500 TC | седан | 2.500 | 74 | 100 | 1974.05 | 1975.04 | да |
TRIUMPH 2500 S | седан | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | да |
TRIUMPH 2500 Estate TC | универсал | 2.500 | 74 | 100 | 1974.05 | 1975.04 | да |
TRIUMPH 2500 Estate S | универсал | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | да |
TRIUMPH 2500 седан TC | седан | 2.500 | 74 | 100 | 1974.05 | 1975.04 | |
TRIUMPH 2500 седан S | седан | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | |
TRIUMPH GT6 MK I | купе | 2.000 | 70 | 95 | 1966.01 | 1968.12 | да |
TRIUMPH GT6 MK II | купе | 2.000 | 77 | 105 | 1968.12 | 1970.12 | да |
TRIUMPH GT6 MK III | купе | 2.000 | 77 | 105 | 1971.12 | 1972.12 | да |
TRIUMPH GT6 MK III | купе | 2.000 | 71 | 96 | 1972.12 | 1973.12 | да |
TRIUMPH TR 6 2.5 | кабрио | 2.500 | 90 | 122 | 1972.01 | 1976.12 | да |
TRIUMPH TR 6 2.5 PI | кабрио | 2.500 | 105 | 143 | 1969.01 | 1976.12 | да |
TRIUMPH TR 6 2.5 | кабрио | 2.500 | 121 | 165 | 1969.03 | 1974.01 | да |
TRIUMPH VITESSE 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1962.01 | 1967.12 | да |
TRIUMPH VITESSE 2.0 | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1967.01 | 1975.12 | да |
TRIUMPH VITESSE 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1968.12 | 1971.12 | да |
TRIUMPH VITESSE Cabriolet 1.6 | кабрио | 1.600 | 51 | 70 | 1962.01 | 1966.10 | да |
TRIUMPH VITESSE Cabriolet 2.0 | кабрио | 2.000 | 70 | 95 | 1967.01 | 1968.12 | да |
TRIUMPH VITESSE Cabriolet 2.0 | кабрио | 2.000 | 77 | 105 | 1968.12 | 1971.12 | да |
VAUXHALL CRESTA 2.7 | седан | 2.700 | 84 | 115 | 1964.01 | 1972.10 | да |
VAUXHALL CRESTA 3.3 | седан | 3.300 | 91 | 124 | 1964.01 | 1972.10 | да |
VAUXHALL CRESTA седан 2.7 | седан | 2.700 | 84 | 115 | 1964.01 | 1972.10 | |
VAUXHALL CRESTA седан 3.3 | седан | 3.300 | 91 | 124 | 1964.01 | 1972.10 | |
VAUXHALL CRESTA универсал 2.7 | универсал | 2.700 | 84 | 115 | 1964.01 | 1972.10 | да |
VAUXHALL VELOX 3.3 | седан | 3.300 | 85 | 116 | 1964.03 | 1972.10 | да |
VAUXHALL VELOX универсал 3.3 | универсал | 3.300 | 85 | 116 | 1964.03 | 1972.10 | да |
VAUXHALL VENTORA 3300 | седан | 3.300 | 91 | 124 | 1969.03 | 1976.10 | да |
VAUXHALL VICTOR универсал 3000 | универсал | 3.300 | 91 | 124 | 1968.03 | 1972.09 | да |
VAUXHALL VISCOUNT 3300 | седан | 3.300 | 91 | 124 | 1966.01 | 1972.10 | да |
VAUXHALL VISCOUNT седан 3300 | седан | 3.300 | 91 | 124 | 1966.01 | 1972.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |