Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TOPRAN | 108 739 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3296316215 |
| Артикул | AR3296316215 |
| Материал | полимерный материал |
| Подогрев / охлаждение | с термо-выключателем ї подключение |
| Оригинальные номера | ||
| 030121117N | SEAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 82736 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 045041N | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 301210117030N | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | WF0005 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 952176 | искать аналоги > |
| FAE | 54337 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS1026 | искать аналоги > |
| MAPCO | 28836 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 18-0011 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 121 0074/HD | искать аналоги > |
| PATRON | P29-0029 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 92 2746 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-8197 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.09 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.09 | 1999.08 | |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | |
| VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
| VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |