ZIKMAR Z22410R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z22410R | | ДАТЧИК СКОРОСТИ CENTENNIAL, COUPE, ELANTRA, GRANDEUR, I10, SANTA FE,SONATA,TRAJET,TUCSON |
| AE | 4 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК СКОРОСТИ CENTENNIAL, COUPE, ELANTRA, GRANDEUR, I10, SANTA FE,SONATA,TRAJET,TUCSON |
| Описание SH | |
| Описание AE | датчик скорости |
| Описание ML | ДАТЧИК СКОРОСТИ CENTENNIAL, COUPE, ELANTRA, GRANDEUR, I10, SANTA FE,SONATA,TRAJET,TUCSON |
| Описание MB | ДАТЧИК СКОРОСТИ CENTENNIAL, COUPE, ELANTRA, GRANDEUR, I10, SANTA FE,SONATA,TRAJET,TUCSON |
| Описание XN | ДАТЧИК СКОРОСТИ, CENTENNIAL, COUPE, ELANT |
| Артикул | AEMBMLXN3298391603 |
| Артикул | ASFARS3298391603 |
| Артикул | AEASFAFRRS3298391603 |
| Артикул | AEASFAFRMBML3298391603 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |