STELLOX 51-00880-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX51-00880-SX
16 109 363 80
1610936380
3817 92
381792
5100880_SX
наконечник рулевой левый\ citroen c3 all 09>
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ВТ)
870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой левый\ citroen c3 all 09>
Описание SH51-00880-SX_наконечник рулевой левый! Citroen C3 all 09>
Описание ARнаконечник рулевой левый\ citroen c3 all 09>
АртикулAR3299062771
АртикулARLA3299062771
АртикулBR3299062771
Толщина [мм]75
Длина [мм]197
Вес [кг]0,52
необходимое количество1
Внутренняя резьба [мм]M14x1,5
Внешняя резьба [мм]M10x1,25
Ширина зева гаечного ключа17 / 22
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
16 109 363 80PSAискать аналоги >
1610936380PSAискать аналоги >
3817 92PSAискать аналоги >
381792CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
5100880_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN36067искать аналоги >
MOOGCI-ES-8329искать аналоги >
RTS91-00527-210искать аналоги >
SASIC7670003искать аналоги >
TRWJTE1221искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025