STELLOX 51-00880-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-00880-SX | 16 109 363 80 1610936380 3817 92 381792 5100880_SX
|  | наконечник рулевой левый\ citroen c3 all 09> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой левый\ citroen c3 all 09> |
Описание SH | 51-00880-SX_наконечник рулевой левый! Citroen C3 all 09> |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ citroen c3 all 09> |
Артикул | AR3299062771 |
Артикул | ARLA3299062771 |
Артикул | BR3299062771 |
Толщина [мм] | 75 |
Длина [мм] | 197 |
Вес [кг] | 0,52 |
необходимое количество | 1 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 / 22 |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |