FEBI BILSTEIN 17087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17087 | 0140320074 0230246 10560021 2103250184
2103250184 32139 50327 512629 8025018 A2103250184 PSE2551 V307593
| | прокладка под пруж. зад. h5\ mb w202 / t202 / w210 / t210 / c208 / c209 93> |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка под пруж. зад. h5\ mb w202 / t202 / w210 / t210 / c208 / c209 93> |
Описание AR | прокладка под пруж. зад. h5\ mb w202 / t202 / w210 / t210 / c208 / c209 93> |
Описание RP | опора пружины | зад прав / лев | |
Артикул | AR3300196125 |
Артикул | ARGSRS3300196125 |
Артикул | BRMSRS3300196125 |
Артикул | BRFRMSRS3300196125 |
Артикул | ARFRMSRS3300196125 |
Штрих-код (EAN) | 4027816170877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 5 |
Количество узлов | 1 |
Вес [кг] | 0,092 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |