TRIALLI TF180102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | TF180102 | 1J0609617B TF180102
| барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kc d=230 (tf 180102) |
AE | 22 шт. | AK | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | MB | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. | X |
| на складе: 49 шт. на послезавтра (ПН) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kc d=230 (tf 180102) |
Описание AK | Барабан тормозной |
Описание RS | барабан тормозной |
Описание MK | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kc d=230 (tf 180102) |
Описание MS | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kc d=230 (tf 180102) |
Описание AE | барабан тормозной VW polo 2010 => |
Описание FR | Барабан торм. [230x39] 5 отв. |
Описание FA | Барабан торм. для а/м VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1KC d=230 (TF 180102) |
Описание MB | Барабан торм. для а/м VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1KC d=230 |
Описание BG | Барабан торм. VW Polo Sedan RUS 10- 1KC d230mm TF 180102 |
Описание MO | Барабан тормозной SKODA OCTAVIA 96- |
Описание XR | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1KC D=230 (TF 180102) |
Описание XN | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1KC D=230 (TF 180102) |
Описание RP | барабан тормозной |
Артикул | AEAKBGFAFRMBMKMOMSRSX3300638277 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSSM3300638277 |
Артикул | AEAKARFRMKMSRSSM3300638277 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM3300638277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |