Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 432 171 | фильтр салона |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 1 140 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Артикул | RS3301087468 |
Штрих-код (EAN) | 4047024135345 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 189 |
Ширина (мм) | 196 |
Высота [мм] | 10 |
Оригинальные номера | ||
154705376980 | искать аналоги > | |
1668 | искать аналоги > | |
17479 | искать аналоги > | |
29123190005 | искать аналоги > | |
32589 | искать аналоги > | |
350203062520 | искать аналоги > | |
668 | искать аналоги > | |
80000867 | искать аналоги > | |
80000869 | искать аналоги > | |
96425700 | CHEVROLET | искать аналоги > |
ADG02550 | искать аналоги > | |
AH354 | искать аналоги > | |
AS748 | искать аналоги > | |
CA65250 | искать аналоги > | |
CF11414 | искать аналоги > | |
CU2012 | искать аналоги > | |
DC7108 | искать аналоги > | |
DCF245P | искать аналоги > | |
EC96425700 | искать аналоги > | |
IF3282K | искать аналоги > | |
J1340908 | искать аналоги > | |
JDACX061 | искать аналоги > | |
K1258 | искать аналоги > | |
KC0008 | искать аналоги > | |
KC0008S | искать аналоги > | |
LA624 | искать аналоги > | |
LAC094 | искать аналоги > | |
N1340912 | искать аналоги > | |
NF6157 | искать аналоги > | |
PMC009 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000869 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | AH354 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA624 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2012 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9378 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |