JP GROUP 1413600100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1413600100 | 09205 11121715318 11121727696 11121733713 11121739340 11121743294 11121743294_JP 11121747157 11127509328 12795 140278A 20220001 3148009001 500345 500345015 500345755 80524 8811121743294 ADJ139903 KO001 WC012795
|  | КРЫШКА, ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА BMW |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КРЫШКА, ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА BMW |
| Описание SH | Крышка маслозаливной горловины BMW |
| Описание SH | |
| Описание AS | Крышка маслозаливной горловины |
| Описание FR | Крышка масл.заливной горловины [MECHANEX, DK] |
| Описание ML | КРЫШКА, ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА BMW |
| Артикул | ML3301438750 |
| Артикул | AKRSLA3301438750 |
| Артикул | AEAKBG3301438750 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412094911 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |