BREMBO 09.A528.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.A528.11 | 0986479627 17923 17923OE 24013001821 24113001821 25163V 290226800 290226820 54587 54587PRO 562533JC 6060735 6143110 8120101047 8120101047C 8DD355113781 92158703 ADC1254V BBD4691 BDC5715 BDR2 BDR257920 C2C8354 DDF16481 DF4702 DF6073S
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ DAIMLER SUPER EIGHT (X350) 09/05-12/09 / JAGUAR S-TYPE II (X200) 10/98-12/08 / JAGUAR |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 8 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ DAIMLER SUPER EIGHT (X350) 09/05-12/09 / JAGUAR S-TYPE II (X200) 10/98-12/08 / JAGUAR |
Описание SH | диск тормозной передний\ jaguar s-type / xj 2.5-3.0 v6 / 2.7d 06> |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ DAIMLER SUPER EIGHT (X350) 09/05-12/09 / JAGUAR S-TYPE II (X200) 10/98-12/08 / JAGUAR |
Артикул | ML3303578027 |
Артикул | AR3303578027 |
Штрих-код (EAN) | 8020584019481 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A528.11 |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Высота [мм] | 43 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 128 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2002.04 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 2.7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2004.06 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 1999.01 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1999.01 | 2002.04 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 209 | 281 | 1999.09 | 2002.12 | да |
JAGUAR S-TYPE (CCX) 4.2 V8 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2002.04 | 2007.10 | да |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2002.04 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 2.7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2004.06 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 1999.01 | 2007.10 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1999.01 | 2002.04 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 4.0 V8 | седан | 4.000 | 209 | 281 | 1999.09 | 2002.12 | |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 4.2 V8 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2002.04 | 2007.10 | |
JAGUAR XJ (X350, X358) 2,7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2005.10 | 2009.03 | да |
JAGUAR XJ (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2003.05 | 2009.03 | да |
JAGUAR XJ (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 179 | 243 | 2004.04 | 2007.01 | да |
JAGUAR XJ (X350, X358) 3.5 | седан | 3.500 | 190 | 258 | 2003.05 | 2009.03 | да |
JAGUAR XJ (X350, X358) 4.2 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2003.05 | 2009.03 | да |
JAGUAR XJ седан (X350, X358) 2,7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2005.10 | 2009.03 | |
JAGUAR XJ седан (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2003.05 | 2009.03 | |
JAGUAR XJ седан (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 179 | 243 | 2004.04 | 2007.01 | |
JAGUAR XJ седан (X350, X358) 3.5 | седан | 3.500 | 190 | 258 | 2003.05 | 2009.03 | |
JAGUAR XJ седан (X350, X358) 4.2 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2003.05 | 2009.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |