NK 2115224
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 2115224 | 34116756304
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AE3303766636 |
| Диаметр [мм] | 60 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 30 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 348 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | алюминий |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | | да |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | | да |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |