Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COFLE | 17.2518 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1493/1295 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера | ||
| 5976025200 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K19087 | искать аналоги > |
| ATE | 24-3727-3105-2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 066 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB2696 | искать аналоги > |
| MALO | 26885 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.04 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1999.09 | 2002.10 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2002.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 75 | 102 | 1999.09 | 2002.10 | да |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2002.08 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2000.09 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.04 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1999.09 | 2002.10 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.3 | седан | 1.300 | 63 | 86 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2002.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.5 | седан | 1.500 | 75 | 102 | 1999.09 | 2002.10 | |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2002.12 | 2005.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |