MARSHALL M8013610
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8013610 | | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. VOLVO XC90 03- (M8013610) |
| AR | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПН) | 5 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. VOLVO XC90 03- (M8013610) |
| Описание AR | амортизатор . задн.\ volvo xc90 03> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор . задн |
| Описание MO | Амортизатор VOLVO XC90 02- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. VOLVO XC90 03- (M8013610) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. VOLVO XC90 03- (M8013610) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | ARASFRMOXNXR3304081425 |
| Артикул | ASXN3304081425 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |