PROTECHNIC PRH3378
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PROTECHNIC | PRH3378 | 460160
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 20,6 |
| Материал | Чугун |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.9 D (M20) | седан | 1.900 | 40 | 54 | 1973.03 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.0 (A1, A13, MY1, MY3) | седан | 2.000 | 71 | 97 | 1971.03 | 1986.06 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.1 D (A20, M20) | седан | 2.100 | 48 | 65 | 1971.02 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 1.8 (F01, E01) | универсал | 1.800 | 54 | 73 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) | универсал | 2.000 | 68 | 92 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.1 D (E20, F20) | универсал | 2.100 | 48 | 65 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.3 D (D40, F40) | универсал | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.9 D (M20) | седан | 1.900 | 40 | 54 | 1973.03 | 1986.07 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.0 (A1, A13, MY1, MY3) | седан | 2.000 | 71 | 97 | 1971.03 | 1986.06 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.1 D (A20, M20) | седан | 2.100 | 48 | 65 | 1971.02 | 1986.07 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |