TYC 19-12287-01-2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC19-12287-01-2
92202A2000
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717475090710
Сторона установкисправа
Вид допускапроверено E-Typ
Тип лампH8

Оригинальные номера
92202A2000KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
LORO223-2030R-UEискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA CEE'D (JD) 1.4 CVVTхэтчбек1.40066902012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.4 CVVTхэтчбек1.400731002012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.4 CRDi 90хэтчбек1.40066902012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.6 CVVTхэтчбек1.600921252012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 90хэтчбек1.60066902012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 115хэтчбек1.600851152012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.6 GTхэтчбек1.6001502042013.06да
KIA CEE'D (JD) 1.6 GDIхэтчбек1.600991352012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 128хэтчбек1.600941282012.05да
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 110хэтчбек1.600811102012.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение шарового шарнира.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025