JTC JTC-1522
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-1522 | | Съемник масляного фильтра 1/2 или 21 мм, 87 мм, 16 граней, BMW, Volvo |
AE | 21 шт. | AR | 11 шт. | AS | 5 шт. | BE | 4 шт. | FR | 8 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Съемник масляного фильтра 1/2 или 21 мм, 87 мм, 16 граней, BMW, Volvo |
Описание SH | |
Описание AR | съемник масляного фильтра (''чашка'' 16-гранная) 87мм \ |
Описание AS | Съемник масляного фильтра |
Описание AE | съёмник масляных фильтров, 86 мм, 16 граней, торцевой |
Описание BE | съёмник масляных фильтров, 86 мм, 16 граней, торцевой |
Описание FR | Съемник масляного фильтра ("чашка" 16-гранная) 87мм JTC /1/10/100 |
Описание WM | Съемник масляного фильтра 1/2 или 21 мм, 87 мм, 16 граней, BMW, Volvo |
Артикул | AEARASBEFRWM3306804586 |
Артикул | AEBRFR3306804586 |
Артикул | AEARBEFRWM3306804586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |