Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SOFIMA | S 3278 A |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8013097136363 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 224 |
| Ширина (мм) | 193 |
| Высота [мм] | 27 |
| Оригинальные номера | ||
| 96591485 | GMC | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD8204 | искать аналоги > |
| AMC Filter | DA750 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 20-0W-W07 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7676 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10767 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320910 | искать аналоги > |
| HOFFER | 18357 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAW07S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20W07 | искать аналоги > |
| KAGER | 12-0710 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX2690 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2214 | искать аналоги > |
| MAPCO | 60509 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 18357 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9264 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1320912 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1398 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2370 | искать аналоги > |
| UFI | 30.278.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |