NORPLAST NPA00-T56-500-CM

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 NORPLASTNPA00-T56-500-CM
Коврик багажника комбинированный (полиуретан)
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ЧТ)
4 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКоврик багажника комбинированный (полиуретан)
Описание SH
Описание FRКоврик багажника комбинированный (полиуретан)
АртикулFR3308180178
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи замаслены или залиты топливом.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПовышенное сопротивление в трансмиссии.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачОслабление креплений двигателя.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииЗагрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025