Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 994 314 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4013872785407 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | D |
| диаметр 2 (мм) | 14,3 |
| Диаметр 1 [мм] | 9,4 |
| диаметр 3 (мм) | 9,4 |
| Длина [мм] | 318 |
| Внешний диаметр [мм] | 135 |
| Оригинальные номера | ||
| 13302429 | OPEL | искать аналоги > |
| 424181 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 23544 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL INSIGNIA 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2011.04 | да | |
| OPEL INSIGNIA 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 132 | 180 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA 2.0 E85 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 2010.09 | да | |
| OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 1.4 | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2011.04 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 1.6 | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 1.6 Turbo | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2009.01 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo E85 | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2008.07 | да | |
| OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 132 | 180 | 2009.01 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | 2013.09 | да |
| VAUXHALL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 96 | 130 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 1.6 | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 1.6 Turbo | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2009.01 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | 2013.09 | да |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2008.07 | да | |
| VAUXHALL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |