MARSHALL M2000652
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000652 | | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652) |
| AR | 2 шт. | | AS | 6 шт. | | FR | 5 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652) |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задний\ mb sprinter IIi |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Тормозной диск задн. |
| Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652) |
| Описание XC | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652) |
| Артикул | ARASFRXCXR3308729641 |
| Артикул | AKFAFR3308729641 |
| Артикул | AKFAFRRS3308729641 |
| Артикул | ASBGFRMOXCXNXR3308729641 |
| Артикул | ASBGFRXCXNXR3308729641 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |