MARSHALL M2000652

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM2000652
ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652)
AR 2 шт.
AS 6 шт.
FR 5 шт.
XC 2 шт.
XN 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 19 шт.
через 3 дня (ВТ)
6 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652)
Описание SH
Описание ARдиск тормозной задний\ mb sprinter IIi
Описание ASДиск тормозной
Описание FRТормозной диск задн.
Описание XRТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652)
Описание XCТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. MB SPRINTER III 18- (M2000652)
АртикулARASFRXCXR3308729641
АртикулAKFAFR3308729641
АртикулAKFAFRRS3308729641
АртикулASBGFRMOXCXNXR3308729641
АртикулASBGFRXCXNXR3308729641
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохая регулировка подшипника колеса.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение подшипника опоры.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025