MAHLE ORIGINAL MG 141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | MG 141 | 2147483647
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Генератор |
Артикул | AS3309770288 |
Штрих-код (EAN) | 3838922067606 |
Страна (по штрих-коду) | Словения |
? отверстия [мм] | 10,2 |
ток зарядки от генератора (А) | 100 |
Напряжение [В] | 28 |
расстояние от ременного шкива до генератора [мм] | 30,5 |
Количество ремней | 6 |
? шкива [мм] | 75 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 82 |
Диаметр точек крепления [мм] | 92 |
Положение / градусы | Links |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Защита от пыли | Без защиты от пыли |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |