Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 437 502 012 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3165142016627 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера | ||
198416 | CITROEN | искать аналоги > |
9150399580 | CITROEN | искать аналоги > |
92811022500 | PORSCHE | искать аналоги > |
931015 | SAAB | искать аналоги > |
9310152 | SAAB | искать аналоги > |
UE40700 | ROLLS-ROYCE | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1979.08 | 1986.10 | да |
PEUGEOT 505 (551A) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 116 | 1981.05 | 1984.10 | да |
PORSCHE 928 4.5 | купе | 4.500 | 177 | 241 | 1977.09 | 1982.08 | да |
PORSCHE 928 4.7 S | купе | 4.700 | 221 | 301 | 1979.09 | 1983.07 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1980.10 | 1985.07 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.01 | 1988.12 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1990.08 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1986.10 | 1991.12 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 EMS | седан | 2.000 | 87 | 118 | 1979.01 | 1980.12 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1988.12 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1986.01 | 1988.12 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 1978.09 | 1985.07 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1986.10 | 1991.12 | да |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1980.10 | 1985.07 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.01 | 1988.12 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1990.08 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1986.10 | 1991.12 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 EMS | седан | 2.000 | 87 | 118 | 1979.01 | 1980.12 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1988.12 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1986.01 | 1988.12 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 1978.09 | 1985.07 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1986.10 | 1991.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |