BOSCH 0 986 477 133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 477 133 | 0986477133 100164900 100164920 100164950 100164952 10283 110039 110039755 1155231035 1163501400 1163501409 14938420 156957A 1825254727 190849 24022000371 24034 2765S 30924034 329253B 329253J 35709 360363 60259910SX 6Q0609617 6R0609617C 714900 7D0594 8DT355300371 94023800 BF463 BM1008 BR2809 BS5029 DB4299 DF4299 PDR1587
| | барабан тормозной\ audi a2,seat ibiza,skoda fabia,VW polo 99> |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 4 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Барабан тормозной |
Описание SH | барабан тормозной\ audi a2,seat ibiza,skoda fabia,VW polo 99> |
Описание SH | Барабан тормозной VW POLO/AUDI A3/SKODA FABIA/SEAT 200x50.5мм |
Описание BR | барабан тормозной\ audi a2,seat ibiza,skoda fabia,VW polo 99> |
Описание FR | Барабан торм. зад. |
Артикул | RPSPMP3310029500 |
Артикул | BRFR3310029500 |
Артикул | ARSMRSAELA3310029500 |
Артикул | BRFRMK3310029500 |
Артикул | BR3310029500 |
Штрих-код (EAN) | 4047023010131 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр барабана | 200 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 59,1 |
Количество отверстий | 5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |