SIDEM 41467
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 41467 | 0223F15F2 03317 0508071 10601136 106136 1702659 1N1960 21166AP 260775 30160600017HD 41467 4483 48144 5112231 51128 53057308 54618CY00A 850014679 8897 88970146 ADN185126 AW1350596LR BDL7236 C7410LR CLN38 FDL7236 G71434 HSL4477 L14679 N4961039 NILS10692 PS4426 SLN220 TC2404
|  | Тяга стабилизатора NISSAN JUKE 10- пер.подв.лев/прав. |
| AS | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 21 шт. | | FR | 10 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПТ) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора NISSAN JUKE 10- пер.подв.лев/прав. |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ nissan juke all 10> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора nissan / renault |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн. подв. L/R |
| Описание FA | Тяга стойка стабилизатор |
| Описание MO | Тяга стабилизатора NISSAN JUKE 10- пер.подв.лев/прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | ASDRFAFRMKMO3310327726 |
| Артикул | RSAE3310327726 |
| Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM3310327726 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMSRSSM3310327726 |
| Артикул | ASFAMKMOMS3310327726 |
| Артикул | ASFAMKMS3310327726 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978231454 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| ? трубы [мм] | 11 |
| Длина 1 [мм] | 284 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |