JS ASAKASHI a2018j
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JS ASAKASHI | a2018j | 16546JK20A 16546JK20AAY120NS050 A2018J AY120NS050
| фильтр воздушный js a2018j infiniti ex g кабриолет g купе g седан q60 кабриолет q60 купе qx50 |
| BG | 4 шт. | | FR | 14 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный js a2018j infiniti ex g кабриолет g купе g седан q60 кабриолет q60 купе qx50 |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр воздушный js a2018j infiniti ex g кабриолет g купе g седан q60 кабриолет q60 купе qx50 |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный NISSAN 350 Z 3,5 2005 - INFINITI EX/QX50 3,7 2013 - A2018J |
| Артикул | BGFRMK3312846919 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSSM3312846919 |
| Артикул | BGFRMKMS3312846919 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |