Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | 408.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 102,1 |
Высота [мм] | 43 |
Толщина [мм] | 12,5 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
BCYC2643Z | MAZDA | искать аналоги > |
BCYC2643ZA | MAZDA | искать аналоги > |
BCYC2643ZB | MAZDA | искать аналоги > |
BCYC2648Z | MAZDA | искать аналоги > |
N0Y82643Z | MAZDA | искать аналоги > |
NAY52643Z | MAZDA | искать аналоги > |
NAY52643ZA | MAZDA | искать аналоги > |
NAY52643ZB | MAZDA | искать аналоги > |
NAY52648Z | MAZDA | искать аналоги > |
NAY52648ZA | MAZDA | искать аналоги > |
NCY12643Z | MAZDA | искать аналоги > |
NCY12643Z9C | MAZDA | искать аналоги > |
NCY12648Z | MAZDA | искать аналоги > |
NCY52643Z | MAZDA | искать аналоги > |
NCY52643ZA | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 131 | 1993.09 | 1997.12 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |