GSP 810096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 810096 | 3272EH 3272EH3273GZ 3273GZ
|  | шрус наружный к-т citroen c5 I (dc_) |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СБ) | 2 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-т citroen c5 I (dc_) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус наружный к-т citroen c5 I (dc_) |
| Описание MS | шрус наружный к-т citroen c5 I (dc_) |
| Описание MO | ШРУС CITROEN C5 2.0HDI 04-08 нар. |
| Артикул | MKMOMS3314578966 |
| Артикул | MKMS3314578966 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
| Длина [мм] | 150,5 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |