BOSCH 0 332 209 151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 332 209 151 | 0015429519 0018211847 0035422705 023124 06165402 0910419 1313145A 132201 19024929 261483 30331161 303311610 34511154228 35458605 39900580028 4RD003520081 4RD003520131 4RD007794021 4RD007794027 4RD93 4RD9333 4RD933332051 4RD933332057 521584 611008 6165402 630120308 7375113000 75613151 75613156 7700810926 7701032100 81DB15K235AA 84302762 873604 87DB15K235AA 90272354 9818018 9940353 99965701190 A0015429519 A0018211847 A0035422705 AL208597 RLY008 UD26633 V20710003
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | реле универсальное 5 контактов\ bmw e28 / e23, ford transit 85-94, mb, volvo |
| Описание SH | Реле MB |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3316791027 |
| Артикул | AKRSLA3316791027 |
| Артикул | FRRSWM3316791027 |
| Артикул | RSWM3316791027 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141213157 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сила тока [A] | 30 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Количество полюсов | 5 |
| Тип защиты (IP-код) | IP 34 |
| область температуры от [°C] | 40 |
| до области температуры [°C] | 100 |
| Функции комбинированного переключателя | Устройство с переключающим контактом |
| Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
| Функции комбинированного переключателя | Блокирующий диод |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Цвет | черный / серый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |