KYB 341276
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 341276 | 067341276 20365AE010
20365AE010 20365AE020 20365AE021 20365AE05A 20365AE120
20365AE120 20365AE130 20365AE1309L 20365AE15A 20665AE010
20665AE010 281700312209 28B87A 312209 32130155 341#276 341276 383511EGT 71113ST 811267 A341276 DS1894GT G12139LR JAA0181 MCD0587 N5527007G P3297 PPK10102 S490U72
| | Амортизатор подвески задн SUBARU: LEGACY III 98-03, LEGACY III универсал 98-03, OUTBACK 00-03 |
AR | 3 шт. | BG | 2 шт. | FR | 6 шт. | MS | 2 шт. | RS | 15 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СР) | 8 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески задн SUBARU: LEGACY III 98-03, LEGACY III универсал 98-03, OUTBACK 00-03 |
Описание SH | Амортизатор подвески овый задний SUBARU Outback (BE, BH) 2.5 AWD |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ subaru legacy outback 2.5 4wd 98-03 |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор задний subaru legacy outback (be / bh) - r |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 341276 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн SUBARU: LEGACY III 98-03, LEGACY III универсал 98-03, OUTBACK 00-03 |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | ARBGFRMSRSWM3317298459 |
Артикул | ARSMRSAELA3317298459 |
Артикул | BR3317298459 |
Штрих-код (EAN) | 4909500468340 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |