Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 35884 01 | Рычаг AUDI A8 09- пер.подв.лев. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПН) | 16 510 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Рычаг AUDI A8 09- пер.подв.лев. |
| Описание SH | |
| Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Описание MO | Рычаг AUDI A8 09- пер.подв.лев. |
| Артикул | MLMO3318368861 |
| Артикул | ARSMASRSAELA3318368861 |
| Артикул | FRMKMS3318368861 |
| Артикул | FRMKMSRS3318368861 |
| Артикул | FA3318368861 |
| Артикул | ARFA3318368861 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437392625 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера | ||
| 3588401 | искать аналоги > | |
| 37056 | искать аналоги > | |
| 4H0407693C | AUDI | искать аналоги > |
| 4H0407693D | AUDI | искать аналоги > |
| 4H0407693E | AUDI | искать аналоги > |
| 4H0407693F | AUDI | искать аналоги > |
| AUD13653 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A8 (4H_) 2.0 TFSI hybrid | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2012.02 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 30 FSI | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2012.07 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 2.5 TFSI | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2012.07 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 50 TSI | седан | 3.000 | 245 | 333 | 2010.06 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 245 | 333 | 2010.06 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2011.09 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2010.08 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 228 | 310 | 2011.11 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 213 | 290 | 2010.07 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2010.07 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2013.10 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 239 | 2012.11 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 193 | 262 | 2015.05 | да | |
| AUDI A8 (4H_) S8 quattro | седан | 4.000 | 382 | 520 | 2012.04 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 4.0 TFSI quattro | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2012.03 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 60 TSI | седан | 4.000 | 320 | 435 | 2013.10 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 4.0 TFSI quattro | седан | 4.000 | 320 | 435 | 2013.10 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 273 | 371 | 2009.11 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 258 | 351 | 2009.11 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 283 | 385 | 2013.10 | да | |
| AUDI A8 (4H_) FSI W12 | седан | 6.300 | 368 | 500 | 2011.01 | да | |
| AUDI A8 (4H_) 6.3 W12 quattro | седан | 6.300 | 368 | 500 | 2011.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |