ZIMMERMANN 400.5500.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 400.5500.20 | 1664210712
|  | ДИСК ТОРМ MER W166/X166 3.5/4.0 11- ПЕР ВЕНТ 350X32 |
FA | 20 шт. | MB | 8 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 9 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМ MER W166/X166 3.5/4.0 11- ПЕР ВЕНТ 350X32 |
Описание BR | диск тормозной перед. 350x32 / 54-5x112 \ mb ml III (w166) 2.5-3.5 11> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной mercedes gl 350 (x166) 12-> gle (w166) 15-> ml350 / ml400 11-> с антикоррозионным пок |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[350x32] 5 отв. Coat Z |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ MER W166/X166 3.5/4.0 11- ПЕР ВЕНТ 350X32 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ MER W166/X166 3.5/4.0 11- ПЕР ВЕНТ 350X32 |
Артикул | FAMBML3318375794 |
Артикул | BR3318375794 |
Внешний диаметр [мм] | 350 |
Толщина [мм] | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 29,4 |
Высота [мм] | 54,5 |
Расположение/число отверстий | 8/5 |
Вес [кг] | 11,8 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 67 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |