PATRON PS1222R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PS1222R | 6023300135 6023305435 6023305535 6023305835 6023306035 6083305735 A6023305835
|  | Наконечник рулевой тяги MERCEDES-BENZ: T1 209D 730.403/445 2.9D 12/82-01/90, 210 730.403/445 2.3 07/82-02/96, 210D 730.403/445 2.8 10/88-02/96 (Произведено в Турции) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги MERCEDES-BENZ: T1 209D 730.403/445 2.9D 12/82-01/90, 210 730.403/445 2.3 07/82-02/96, 210D 730.403/445 2.8 10/88-02/96 (Произведено в Турции) |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги MERCEDES-BENZ: T1 209D 730.403/445 2.9D 12/82-01/90, 210 730.403/445 2.3 07/82-02/96, 210D 730.403/445 2.8 10/88-02/96 (Произведено в Турции) |
Артикул | WM3319007507 |
Размер резьбы | M24x1,5 A |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |