ARNEZI R2010007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R2010007 | | Отвертка крестовая PH2 х 150мм L=258мм |
AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MB | 5 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Отвертка крестовая PH2 х 150мм L=258мм |
Описание SH | |
Описание AR | крестовая ph2 х 150мм l=258мм\ |
Описание FR | Отвертка крестовая PH2x150 мм L=258 мм |
Описание FA | Отвертка крестовая PH2 х 150мм L=258мм |
Описание MB | Отвертка крестовая PH2x150 мм L=258 мм |
Описание RP | отвертка крестовая ph2x150 мм l=258 мм |
Артикул | ARFAFRMB3320760178 |
Артикул | AKFA3320760178 |
Артикул | AK3320760178 |
Артикул | BRFAFRMB3320760178 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |