DAYCO 6PK1885
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1885 | 008997 0089974492
0089974492 0089977292 0089979192 078903137AR 1029970092 1029977292 11287799860 1161801 2038202259 2208202761 2208203561 2208203661 2208204161 2208204261 2308206961 2308207061 2308207561 2308207661 5750PT 5750XC 6KR1885 6PK1885 6PK1885_DY 89974492 89977292 89979192 9091602534 9091602536 A0089974492 A0089977292 A0089979192 A1029970092 A1029977292 DY6PK1885 MN183866
MN183866
|  | 6PK1885 Ремень поликлиновой MITSUBISHI OUTLANDER 4G64/4G69/TOYOTA CELICA 2ZZ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6PK1885 Ремень поликлиновой MITSUBISHI OUTLANDER 4G64/4G69/TOYOTA CELICA 2ZZ |
Описание SH | ремень поликлиновой MB W124/601 2.0/2.3 84-92, Audi A4/A6 2.6/2.8 96> |
Описание SH | |
Описание DR | ремень поликлиновой\ mb w124 / 601 2.0 / 2.3 84-92, audi a4 / a6 2.6 / 2.8 96> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ MER W124 2.0/2.3 84-92/AUDI A4/A6 2.6/2.8 96- |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | 6PK1885 Ремень поликлиновой MITSUBISHI OUTLANDER 4G64/4G69/TOYOTA CELICA 2ZZ |
Артикул | MLRO3322440765 |
Артикул | ARAKLA3322440765 |
Артикул | ARASBGWM3322440765 |
Артикул | ARBG3322440765 |
Артикул | ARBGWM3322440765 |
Артикул | ML3322440765 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507652 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1885 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2003.05 | 2006.10 | |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V VT-i (ZZT230_) | купе | 1.800 | 105 | 143 | 1999.08 | 2005.07 | да |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi | вездеход закрытый | 1.800 | 92 | 125 | 2000.08 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi | вездеход закрытый | 1.800 | 92 | 125 | 2000.08 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |