Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 2610 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Колесный тормозной цилиндр |
Артикул | SPMP3323589238 |
Артикул | FZ3323589238 |
Штрих-код (EAN) | 4043605788344 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
96320670 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96518606 | CHEVROLET | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3217-1712.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 214540B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBW1755 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 889 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 372 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4020 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBW1755 | искать аналоги > |
FTE | R17065.2.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3230904 | искать аналоги > |
LPR | 4060 | искать аналоги > |
METZGER | 101-767 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3230904 | искать аналоги > |
NK | 805001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34008700 | искать аналоги > |
TRW | BWC251 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |