Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADN15393 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063153934 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 495 |
Вес [кг] | 0,120 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
4621096J00 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1990.06 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.03 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 4x4 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1991.03 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1990.06 | 1996.05 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1993.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.06 | 1993.04 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 GT 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1991.03 | 1993.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |